Грамотный руководитель-прибыльный бизнес

Подробнее Некоторые отзывы: Компания Телфин уже не первый год принимает участие в Уральской интернет-неделе и каждый раз в Екатеринбурге нас встречает дружественная, профессиональная атмосфера. Деловая программа составлена грамотно и интересно. Каждый посетитель может получить новые знания, проконсультироваться, обменяться опытом с экспертами, найти новых клиентов или партнеров. Благодарим компанию 2 за высокий уровень организации, продуманную программу и четкое планирование мероприятия! Отдельное спасибо руководителю проектов, Юлии Коротковой, за умение держать руку на пульсе, быть в курсе и оперативно решать возникающие вопросы. Каждый находит для себя конкретные идеи для дальнейшего развития своего бизнеса. Прогресс на лицо: Я очень рад, что компания 2 в такое непростое время, когда люди экономят на всем, удается проводить такие масштабные мероприятия и собирать так много посетителей. Когда утром пришел, очередь на регистрации тянулась почти до первого этажа мероприятие проходило на втором этаже - прим.

СПА-обучение косметологов и управляющих салоном красоты

Создание уникального предложения для клиентов. Масштабирование бизнеса. Оценка, адаптация, обучение новых сотрудников.

Обучение руководителей салонов красоты вас принять участие в нашем мероприятии для руководителей и владельцев салонного бизнеса.

Волгоград, Астрахань Мы поможем Вам стать успешными на любом этапе развития бизнеса! Новый проект обучающих семинаров и тренингов для управляющих, администраторов и сотрудников салонного бизнеса. Тренинг-семинар предназначен для владельцев и управляющих салонов красоты, косметологических и -центров, которые хотят просчитать варианты решений в случае кризиса в салоне красоты и профилактическими мерами избежать его возникновения.

Что именно и почему на самом деле покупает клиент в салоне красоты? В чем уникальностьпредложения салона, если он не отличается от конкурентов? Продвижение услуг, или как продавать то, что мы хотим продать. Правила работы склиентом при продажах, консультационные, эмоциональные и стратегические продажи. Принципы и правила создания системы продаж,стандартизация продаж. Стандарты салона красоты — основа стабильности работы.

Отработка с каждым специалистом в режиме гарантируется.

Известно, что в соответствии с СанПин 2. Означает ли это, что он должен быть 2х6м или может 3х4м? Это нюансы технологического процесса организации рабочего места специалиста. Один этот маленький пример хорошо демонстрирует тот факт, что недостаточно прочитать необходимое количество документов по организации бизнеса индустрии красоты, но надо еще знать его тонкости и нюансы. Именно для этой цели и был разработан базовый курс обучения будущих владельцев и руководителей салонов красоты, косметологических и -центров.

Наш курс поможет найти свое место на рынке красивого бизнеса, сформировать конкурентную концепцию, грамотно спроектировать предприятие, освоить юридические и правовые нормы, разобраться в одной из самых сложных частей работы руководителя — кадрах, которые, как известно, решают все.

оптимальные сроки обучения - возможность в краткие сроки получить основы Если Вы хотите стать частью самого красивого бизнеса, то наш курс «Директор салона . Создатель и руководитель салона красоты (более 3 лет).

Все отзывы Как записаться Можно отправить заявку с сайта или записаться по телефону. После согласования с нашим менеджером деталей и условий, необходимо подъехать в один из офисов нашего Центра с паспортом и подписать Договор. Оплата в любом интернет-банке по реквизитам, указанным на странице" Способы оплаты и реквизиты"; банковской картой или в любом нашем офисе; через терминалы Элекснет ; по счёту, если вы - юридическое лицо.

Можно оплатить первоначальный взнос в размере руб. Можно также согласовать индивидуальный график оплаты. Трудоустройство В обучающем центре"Коннессанс" работает отдел по трудоустройству наших учащихся. Каждый выпускник вносится в базу данных нашего Центра, в которой остается до фактического трудоустройства; с ним работает определенный менеджер по трудоустройству, выпускнику предлагаются заявки от работодателей, организуются интервью.

Обучение в столице мировой моды!

Салонный бизнес активно развивается и приобретает новые формы. За последние пять лет ушли многие крупные игроки рынка, а на их место пришли молодые и амбициозные. Сети состоявшие из салонов красоты зарываются и теряют своих клиентов. Причин такого положения дел много, но хотелось бы выделить одну из ключевых — эффективность руководящего состава данных предприятий. Но возможно ли это на самом деле? И почему тогда тенденции рынка красоты убеждают нас в обратном?

Обучение персонала. и делегирование полномочий" (для руководителей любой сферы бизнеса);" Навыки эффективного руководства и управления.

В результате обучения Вы сможете рассчитать суммы необходимых капиталовложений, прибыльность, сроки окупаемости салона красоты клиники медицинской косметологии, -центра и пр. Изучение полного спектра услуг, предоставляемых современными салонами красоты. Основные и ассортиментные услуги салона красоты и их тенденции. Варианты организационных структур.

Структура персонала. Подбор персонала и правила приема на работу в салоны красоты. Система оплаты труда. Организация труда в салоне красоты. Должностные обязанности сотрудников салона красоты. Внутренние правила сервиса салонов красоты. Трудовая дисциплина в салоне красоты.

Обучение руководителей «ОТКРЫВАЕМ САЛОН КРАСОТЫ», 2-х дневный ИНТЕНСИВ

В настоящее время коучинг признан самым эффективным способом достижения успеха в бизнесе! Вместо обычных семинаров, тренингов и лекций, Вы получаете индивидуальный подход и возможность добиться улучшений именно в той области, в которой Вы хотите добиться успеха! Зачем руководителю нужен коучинг? Вы не видите прогресса в развитии салона красоты?

Курс обучения директоров салонов красоты в образовательном центре Для руководителей салона красоты бизнес-курс «Университет директора».

Курсы директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения директоров и руководителей салонов красоты! Кому подойдет программа курса директора салона красоты? На что нацелена программа курса для салонов красоты? Особенности обучения на Курсах руководителей салона красоты. Должность директора салона красоты - очень ответственна и требует особой теоретической подготовки.

Для достижения уровня настоящего профессионала своего дела сухих знаний из учебника никогда не было достаточно. Именно поэтому для получения максимального полезного эффекта, мы пригласили действующих директоров и владельцев салонов красоты, а также компетентных и опытных педагогов-практиков разработать для курсов управляющего салоном красоты самую полную и эффективную программу обучения директоров салонов красоты, основанную на примерах практического опыта российских и зарубежных специалистов.

Курсы директоров салонов красоты можно пройти в дистанционной форме обучения. Дистанционная форма подойдет всем, чей график постоянной деятельности не позволяет посещение классов.

Наталья Гончаренко:"От такого количества образовательного суррогата у руководителей болит голова"

При этом должно действовать правило: Покупатель должен понимать, за что именно он платит такую цену. Рассказывая о товаре, необходимо находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Большая часть клиентов предпочтет сэкономить при покупке, однако они будут готовы купить более дорогой товар, если поймут, что его цена действительно оправдана. С обоснованием цены на товар вам должны помочь поставщики.

Курс обучения предназначен для руководителей, директоров, управляющих и Присваиваемая квалификация: руководитель салонного бизнеса.

Тематика курса Запуск программы лояльности в салоне красоты Дисконтные и накопительные дисконтные программы. Запуск временных акций: Абонементы, подарочные сертификаты, депозиты. Работа с рекомендателями — премирование клиентов и сотрудников. Работа с клиентской базой - кто ваш клиент? Оценка эффективность работы с новыми клиентов — контроль работы администраторов, учет звонков, возвращаемость клиентов, воронка продаж, оценка работы мастеров. Интеграция и телефонии — как внедрить удобный сервис для администраторов и поучить дополнительный механизм контроля?

Работа с клиентской базой - учимся сегментировать клиентскую базу по степени важности, статусам, предпочтениям, периодичности посещений. Сервис смс-рассылок — персонализированные массовые и автоматические рассылки с высокой эффективностью. Сервис выдачи электронных онлайн карт — что такое -сообщения и чем они лучше смс? Рассчитываем рентабельность услуг — себестоимость материалов, ФОТ, прочие расходы. Динамика востребованности услуг — анализируем динамику востребованности услуг.

Сравниваем с продажами за прошедший период.

Управление персоналом в салоне красоты (Наталья Велюга. Май). Саммит директоров индустрии красоты

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!