Библия автомобилиста (1,17 МБ)

Ну что ж, начнем Самая распространенная неисправность - нет зарядки. В большинстве случаев под таким лозунгом наблюдается реальное отсутствие зарядного тока от генератора. Так же сюда люди приписывают еще некоторые неисправности: Указывают еще одну проблему: Еще одна из неисправностей: Называют еще много разных ситуаций, но думаю, что для начала хватит. Теперь я постараюсь рассмотреть эти ситуации более подробно: Используя приведённые схемы, буду рассказывать о каждой группе отдельно, хотя некоторые неисправности являются общими для всех групп.

Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП"НТС"

До полтинника по отреставрированному путепроводу они щас вдувают, примерно. Участок метров почти как раз. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее.

Хруст АБС и страх в глазах, но все же остановилась Нав

Никакая часть издания не может быть воспроизведена в любой форме газель с двигателями .. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора Горячий двигатель после запуска глохнет – нет перехода Снимаем разъем с ЭБУ, предварительно отключив клемму «минус» с АКБ.

Товарисч жжот Через стекло двери, оно опускается от руки. Причем машина стояла на сигнализации, ее просто отключили скинув клемы. Машина стояла на внутридворовой стоянке, даже висят две камеры. Но ночью не все видно через них. Предполагаю что это дело рук гастеров, которые копали траншею и передвигали мою газель. Газель отогнал в надежное место. Буду ставить сигналку с выводом на мобилу. Целая область околоавтомобильной индунстрии. : У моего брата на Тойоте подержанной такая стояла.

На отечественный автопром ставят чего подешевле.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИБОРАМИ НПП НТС

Комплекс состоит из трех подсистем: Мотор-тестер позволяет проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми ДВС и не ориентирован на определенную марку или модель, так как все необходимые измерения проводятся путем непосредственного подключения к контролируемым точкам; базы данных для учета и систематизации клиентов и работ. Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Для диагностики различных типов блоков нужно приобрести соответствующий код-дополнение.

Запускаю машину, включаю свет, глушу машину она не глохнет потом выключаю . Скидываю массу с аккумулятора и стрелки бенз и температура падают ниже шкал. .. При холостых нет заряда, погазуешь появляется, потом через какое то .. нужна схема проводки,желательно полная, на газель бизнес.

Тут он не выдержал, и заорал: Я грудью к тебе стою! Увы, время от времени нам приходится поднимать свое бренное тело и перемещать его в иные точки пространства. Причем делать это проще всего на своем личном автомобиле. Если вы еще не успели, пролив реки пота и погубив миллионы нервных клеток, открыть для себя самые надежные способы выполнения основных необходимых маневров, то здесь вы можете получить их в готовом виде: Однако все чаще приходится видеть ситуации, когда водитель тупо смотрит на стоящего милиционера, и не знает, что делать.

На всякий случай напоминаю: Если регулировщик стоит к вам боком, можно ехать прямо и направо; если стоит левым боком и вытянул вперед правую руку — можно ехать куда угодно; если стоит к вам грудью и тянет вперед правую руку — можно повернуть направо. Во всех остальных случаях нужно стоять.

Горит лампочка аккумулятора

Александр Прозоров Библия автомобилиста Все, что вам нужно знать о своем автомобиле, управлении им, поведении на дороге — и ни одного лишнего слова. Предисловие Как-то чудесным весенним днем тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, сдав положенные экзамены и получив все необходимые документы, я сел за руль, включил передачу, отпустил педаль сцепления, чуть-чуть добавил газу и впервые самостоятельно выехал на улицы родного города.

Можете себе представить, как я был преисполнен гордости и кипел от восторга! С тех пор прошло много лет. До сих пор не понимаю, как, накатав первые в жизни двести километров, я не убился и не задавил кого-нибудь другого. Эта книга призвана предостеречь новичков или малоопытных водителей от распространенных ошибок и предоставляет в их распоряжение знания и мастерство автолюбителей со стажем.

Значит, нет никакой необходимости жечь бензин и гнать машину, а можно . приводит к тому, что двигатель глохнет, а машина откатывается назад, Занимаются люди таким бизнесом чаще всего нерегулярно. том, что аккумулятор зарядки больше «не берет», и предельная емкость уже достигнута.

Была подобная проблема зимой г. Проблемы прошлой зимой г Прошлой зимой с началом небольших морозов не смог завестись, состояние аккумулятора было неизвестным достался с машиной , зарядку брал плохо при напряжении Принято решение купить новый, заведомо хороший. Замеры потенциальной возможности генератора токовыми клещами, показали, что максимальный отдаваемый генератором ток не более 27А габариты, ближний свет, печка, подогрев заднего стекла, дворники на оборотах , так что на зарядку аккумулятора не хватает.

Замена реле-регулятора ничего не изменила, следующий подозрительный элемент - диодный мост. В субботу был куплен новый диодный мост и я приступил к разборке генератора. Через пару часов диодный мост снят и проверен, оказалось все диоды живые, и рабочее! Сопротивление ротора в норме, сопротивление обмоток одинаковое, причина слабого тока не найдена. Остались непроверенными маловероятные причины: Во время разборки старого генератора и установки нового аккумулятор заряжался от гаражной зарядки.

В итоге причина неисправности не установлена, а приобретен новый аккумулятор и новый генератор.

Не заряжается акум. Проблема решена. Всем спасибо.

Машина , такая ерунда творица: Сразу скажу, что делал для устранения 4 нормальный запуск двигателя, а спустя 12 с размыкает цепь катушки зажигания, в результате чего двигатель глохнет. Через 4 с цепь вновь замыкается, позволяя похитителю возобновить запуск двигателя. Цикл повторяется 4 необходимости используйте также ножной тормоз для контроля скорости движения.

Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора. — Горячий двигатель после запуска глохнет – нет перехода бить без того довольно шаткое ваше положение в мире бизнеса. Не довставлена клемма в жгутовой колодке разъема контроллера Скидываю ошибки тестером.

Первая, это — лампочка индикации батареи, вторая — это индикация давления масла в двигателе. После того как двигатель запустился, они должны потухнуть это в нормальном рабочем режиме. Но что делать, когда горит лампочка АКБ и не тухнет? Дам несколько советов… Тут причина одна он не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка горит.

В свою очередь аккумулятор подзаряжается генератором. Он вырабатывает ток, когда работает двигатель, для подзарядки батареи. Электричество вырабатывается классическим способом — ось вращается, по сути это простой электромотор. К оси прикреплена приводная шестерня. Именно когда мотор работает, через ременную передачу к этой шестерне происходит вращение оси , тем самым вырабатывается электричество. Если этот ремень оборвется, то вращение вала происходить не будет, а соответственно зарядка будет прервана и у вас на панели загорится индикаторная лампа.

Это первая и самая банальная причина. Просто оборвался ремень привода. Вторая причина — это так называемые щетки генератора.

Глохнет двигатель при снятии клеммы с батареи !!!

Напомню, что при проверке заряда с электронным регулятором напряжения ни в коем случае не снимайте клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. Пользуйтесь при проверке вольтметром или мультиметром. Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ , это выход из строя регулятора напряжения. При исправной цепи и генераторе, напряжение на клеммах аккумулятора будет стремиться к максимальной и может достигнуть 17В и более.

Если напряжение начало подниматься, то цепь и генератор исправны, и необходимо сменить регулятор. Если напряжение расти не начало, то следует проверить контрольной лампой или вольтметром напряжение на проводе, который подключается к выводу 15 регулятора.

Так все-таки надо их обкатать или нет, я так и не понял двигателя не гаснет лампочка сигнализатора заряда аккумулятора. ряда газель вправо , я автоматически на тормоз, движка заглохла. Но крнда машина заведена и скидываешь любую клемму с аккума, то машина глохнет!.

.

Двигатель на уазе заводится и глохнет

.

Нельзя скидывать клемму при работающем гене. заднего стекла, дворники ) на оборотах , так что на зарядку аккумулятора не хватает. . Надо бы измерить напряжение когда заряда нет. . Правда теперь при включённом дальнем скидываю клемму, не глохнет, а просто падают.

.

Снять клемму на заведенном двигателе Lada Priora

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!